1747

Реальная ценность цифровой трансформации важнейших для ведения бизнеса документов

Краткая информация

Исследование, спонсором которого выступила компания Ricoh, разъясняет преимущества правильного подхода к вопросу «больших данных» — перевода в электронный формат бумажных документов, без которых не обходится принятие важных бизнес-решений.

Целью исследования, проводимого агентством Coleman Parkes по заказу компании Ricoh, стало определение финансовой и операционной ценности данных, ускользающих от внимания руководителей европейских компаний.

Исследование проводилось агентством Coleman Parkes Research в течение мая и июня 2013 года. В онлайн-опросе участвовали 735 руководителей высшего звена и ИТ-директоров из 8 сегментов вертикального рынка — это образование, юриспруденция, здравоохранение, коммунальная и энергетическая сфера, розничная торговля, производство, государственный сектор и финансовые услуги. Опрос проводился в Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Швейцарии и России.

Краткая информация

Реальная ценность цифровой трансформации важнейших для ведения бизнеса документов

Топ-менеджеры понимают, что вопрос «больших данных» затрагивает не только терабайты цифровой информации, но касается и бумажных документов, содержащих важнейшие для развития бизнеса сведения. Тем не менее, по их прогнозам, объем бумажных документов будет лишь расти.

Организации в сфере финансовых услуг переводят данные в электронный формат с целью сокращения расходов и оптимизации бизнес-процессов 

Европейские финансовые организации гораздо лучше готовы к следующему этапу работы с "большими данными" – переводу бумажных документов, ключевых для принятия бизнес-решений, в цифровой формат, – чем представители госсектора, образования и здравоохранения. Однако праздновать победу еще рано.

1720

The True Value of Digitising Business Critical Documents

Summary

Ricoh sponsored research shows that European businesses need to reap the benefits of tackling the ‘bigger data’ opportunity by digitising business critical hard copy documents for decision-making.

In its latest sponsored study conducted by Coleman Parkes, Ricoh sets out to determine the financial and operational value which European business leaders are missing out on.

The study was conducted during May and June 2013 by Coleman Parkes Research. The online survey consisted of 735 senior business and IT decision makers across 8 vertical sectors, education, legal, utilities/energy, healthcare, public sector, retail, manufacturing and financial services sectors. Participating respondents were from the UK, Ireland, France, Germany, Spain, Italy, Netherlands, Belgium, the Nordics (Sweden, Finland, Norway and Denmark), Switzerland and Russia.

Related Articles

The True Value of Digitising Business Critical Documents

Leaders are aware that the business opportunities of big data go beyond the digital and must address the physical documents that also hold critical business insights. However, they still foresee volumes of hard copy information growing in the workplace. 

Financial services industry digitises data to improve decison making and reduce costs

European financial services organisations have made bigger strides towards unlocking the ‘bigger data’ opportunity – the digitisation of business critical, hard copy documents for business decision making – than those operating within education, healthcare and the public sector. Despite leading the way, there is still plenty more progress to be made.